Удаляются вмятины любые по размерам (от нескольких миллиметров до нескольких десятков сантиметров) и по форме(круглые, овальные, с неровными краями). Главное, что бы не был сильно потянут металл, и краска автомобиля не была повреждена. Царапины лака в местах дефектов устраняются в ходе последующей полировки.
Заводские автомобильные краски очень эластичны и не будут повреждены в процессе ремонта с использованием технологии (PDR).
В первую очередь – значительная экономия времени, денежных средств. Немаловажным фактором остоется то что ваш автомобиль не попадает в разряд перекрашенных. И в заключение, большое преимущество – это стоимость ремонта, которая значительно ниже, чем при применении традиционных методов ремонта.
В большинстве случаев нет, поскольку используемый нами инструмент позволяет получить непосредственный доступ к вмятине.
Да, мы предлагаем скидки за многократные вмятины. Если у Вас есть больше чем две незначительные вмятины на одной панели, мы можем удалить для Вас три вмятины по цене двух. В любом случае, цена работы зависит от размеров и количества вмятин. Если у Вашего втомобиля есть много незначительных вмятин, мы всегда предложим Вам разумную цену, с которой Вы сможете согласиться.
Все работы производятся в течение одного дня и занимают от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от величины и сложности вмятины.
Да, имеет. Разные производители в разное время применяли различные лакокрасочные покрытия. Некоторые из них, например, 20-летней давности из-за физического старения или истертости не позволяют иногда обеспечить 100% восстановления.
К сожалению владельцев старых автомобилей (возрастом более 20 лет), с помощью технологии PDR очень тяжело провести ремонт вмятин с гарантированным качеством, поскольку старое лакокрасочное покрытие не обладает необходимой эластичностью и может дать трещину во время ремонта. Если есть дефект, на котором вызван контакт с углом или кромкой какого-то предмета, потому что в такой ситуации на поверхности появляется перелом, исправить который, не причинив повреждения лакокрасочного покрытия невозможно. Беспокрасочное удаление вмятин не подойдет и в случае, если исходное лакокрасочное покрытие низкого качества. В любом случае Вам следует проконсультироваться со специалистами нашего центра. Возможно, шанс есть.
Вмятины, удаленные с помощью технологии Paintless Dent Removal не вернутся никогда, потому что в процессе удаления вмятины кузовная деталь возвращается к заводской форме.
Удаление вмятин без покраски производится как с внутренней, так и с наружной стороны кузовной детали и заключается в умении мастера работать со специальным инструментом. С помощью специального инструмента мастер по удалению вмятин изнутри выдавливает вмятину. Для этой кузовной работы он использует рычаги разной формы, длины и толщины. С помощью такого набора можно достать до самых труднодоступных мест на кузове автомобиля. Благодаря такому инструменту нет необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру, двери), или же разбирать их частично (например, снимать обшивку).
Стоимость авторемонта может быть разной, в зависимости от размеров и количества дефектов. Также на стоимость влияет место, где расположены дефекты, и их доступность. В любом случае, беспокрасочное удаление вмятин будет стоить минимум в два раза дешевле, чем обычная рихтовка кузова.
Самое среднее время это 3-4 часа. Но бывают и случаи когда время необходимое для замены стекла может составлять 5-6 часов. Затраты времени зависят от состояния авто, типа стекла, типа молдинга и др. Например : наличия коррозии - необходимость антикоррозионной обработки; необходимости повторного использования молдинга; сложность разборки и сборки салона; конструктивные особенности авто; необходимость замены или переклейки датчиков.
Это не обязательно, но мы предпочитаем тратить время на разборку салона, что в свою очередь даёт возможность дополнительно проконтролировать качество вклейки ( визуальный осмотр того как лёг герметик на кузов авто из салона) и избежать случайного попадания герметика на поверхности элементов салона (такое часто случается у мастеров которые практикуют скоростную вклейку).
Мы не рекомендуем использовать такие стекла и не берём их в работу. Проблемы с не новыми стёклами могут быть следующими: наличие потертостей и щербинок что сильно ухудшает оптические свойства; наличие сколов или трещин которые в процессе установки могут испортить стекло; не работающие опции стекла - особенно обогрев.
Мы рекомендуем менять, так как зачастую старый молдинг уже не имеет эластичности и может не прилегать плотно к кузову, что может вызвать ряд проблем. Бывают исключения, когда молдинг можно безболезненно снять и вновь установить, или отсутствие возможности приобрести молдинг (нет в продаже), или неоправданно высокая стоимость.
Видимая часть повреждения, в большинстве случаев, уходит на 80-95%. Это зависит от сложности повреждения и его давности.
Наша статистика говорит о том, что после ремонта скола проблем с этим повреждением в будущем не возникает ( кроме единичных случаев, один на 200-300 сколов). А вот с трещинами статистика следущая - ремонт трещин оказывается эффективным в 90% случаев.
Ремонтированное повреждение не имеет ресурса, т.е. срока годности. Во многом всё зависит от эксплуатации автомобиля.
Нет, сверление стекла производится только в ремонтируемом слое (наружном или внутреннем).
Ремонт сколов, чаще всего, занимает от 30 до 40 минут. Ремонт трещин это более длительный процесс и занимает, в среднем, от 1 до 2х часов. Но бывают и сложные случаи когда время необходимое на ремонт может составлять до 4х часов.
После ремонта скола никаких рекомендаций нет, можно эксплуатировать авто в обычном режиме. После ремонта трещин: нужно избегать наездов на бордюры и глубокие ямы на дорогах, не допускать резких перепадов температуры и не крепить на стекле в районе трещины видеорегистраторов и навигаторов.
Мы предоставляем гарантию на выполненную работу по замене стекла 6 месяцев. Любая гарантийная работа осуществляется за счёт автосервиса.
Доверять можно, но только проверенным брендам, которые работаю по лицензии производителя. К таким стеклам никаких вопросов нет, а вот мало известные фирмы зачастую предлагают стекла не совсем надлежащего качества - это не полная комплектация стекла и недостаточно точное соблюдение геометрии оригинального стекла, что приводит к удорожанию стоимости работы по замене стекла и ухудшению конечного результата работы.
Да, полировка стекла эффективна на 100% в определённых случая, но это не панацея от всех бед. Каждый случай рассматривается отдельно и выносится вердикт о целесообразности полировки. Клиенту озвучивается примерно возможный результат, стоимость и время выполнения ремонта.
К сожалению такое повреждение не поддаётся полировке. Здесь поможет только замена стекла.
При не значительной глубине царапин стекла эффект линзы не возникает. В большинстве случаев удаётся избежать появления линз. Если царапины имеют значительную глубину, то без снятия слоя стекла убрать их не возможно, что неизбежно приводит к появлению оптического искажения (эффект линзы) - эти случаи оговариваются до начала работ и выполняются с согласия заказчика. В большинстве случаев такая работа нами не выполняется, а предлагается замена стекла.
Да, возможна. Но в большинстве случаев она не рентабельна - стоимость работы превышает стоимость нового, хотя и не оригинального, стекла.
Всё зависит от сложности и объёма работы. Полная полировка лобового стекла занимает один полный рабочий день. Если полировка локальная, то время полировки от 1 часа и более.
Полировка фар это не только эстетическая услуга, но и услуга несущая практический характер. Во время эксплуатации авто фары царапаются и выгорают на солнце, что уменьшает их прозрачность и приводит к ослаблению света. Полировка позволяет, при правильном подходе, восстановить их состояние до заводского.
Это зависит от степени износа самих фар. Если фара имеет поверхностный износ, то желтеть не будут. в случае сильного износа и выгорания на солнце - желтеть будут, если не защитить поверхность фары специальной плёнкой. Защитная плёнка фиксирует достигнутый полировкой результат и защищает фару от дальнейшего разрушения.
Читайте подробне о услуге ремонт сколов и трещин автостекол в Одессе AvtoForma
Читайте подробне о услуге замена/установка лобового стекла/автостекол в Одессе AvtoForma